Тип, например: тягачи Марку, например: DAF Ключевое слово, например: DAF 105 Год выпуска
от   до 
Главная / Грузовики / Iveco

Iveco







Не нашли что искали?

Привезем из Европы под ваш заказ.

Укажите ниже данные, чтобы узнать стоимость и сроки:

Желаемая марка и модель:
(можете указать несколько вариантов)
Подробнее:
(укажите комплектацию или другие пожелания)
Ваше имя*
Ваш телефон:
(укажите код города)



Грузовики IVECO (Ивеко)

Согласно статистике, в 2011 году в страну ввезено 35 тыс. тягачей, из них свыше 23 тыс. штук – подержанные машины. В немалой доле это седельные грузовики Ивеко с колесной формулой 6х4, сборка которых велась с применением агрегатов гаммы «IVECO EuroTrakker», поставляемых с заводов Италии, Германии и Франции.

Затраты на содержание

Среди дальнобойных автомобилей с моторами не слабее 310 л. с., у IVECO различают три лучшие модели со спальником: Stralis, Active Space и Active Time. Международное доверие и успешная продажа бу грузовика IVECO обоснованы, хорошо прижившимися, десятилитровыми двигателями Cursor-10. Их топливная экономичность в среднем не превышает 33,9 литров на 100 км.

Межсервисный пробег подержанного тягача тоже впечатляет: даже в российский условиях, замена масла 5W30 предусмотрена лишь через 85 тыс. км. Средняя стоимость обслуживания тягача составляет 18 руб/км.

Плюсы конструкции

Как все грузовики из Европы, машины IVECO оснащены высокими кабинами с удобной экипировкой: жидкокристаллический дисплей панели приборов, множество верхних полок, кресла умеют «приседать» для облегчения посадки–высадки. Руль регулируется относительно вертикали от 20 до 45°.

У дисковых тормозов электронное управление на всех осях. С нажатием на педаль лишь задается замедление, в котором последовательно задействованы моторный тормоз и основная рабочая система. При этом компьютер оптимально распределяет усилия между прицепом и тягачом. Выигрыш – в ресурсе тормозных колодок.

Надежность комплектации

Именно с расчетом на восточноевропейский рынок грузовики IVECO (серии RR 2005–2010 годов) идут с усиленной рамой и передней подвеской. Удлиненные карданные валы оборудуют промежуточными опорами. Изменилась и сама грузовая площадка: она установлена на автомобиле под углом 1° к горизонту и оборудована в хвостовой части роликом на подшипниках с двумя поддерживающими вращающимися упорами.

Грузовики из Италии IVECO имеют антиблокировочную систему тормозов. Между кабиной водителя и грузовой площадкой смонтирована усиленная защитная стенка. Продуманно выглядит подогрев фильтра сепаратором SEPAR-2005.

Магистральные грузовики Ивеко оснащены предпусковым подогревателем двигателя мощностью 30 кВт, автономным воздушным отопителем кабины Ebershpacher мощностью 4 кВт. Машины легко обеспечиваются запчастями благодаря, действующему в России, смежному предприятию «ИВЕКО–УРАЛАЗ». 

Грузовики с пробегом из Европы без пробега по РФ.